Я люблю родные поля лощины реки озера холмов морщины



потому что он будет.

немного конструктивен и очень реалистичен. который никому не помешает. У подножия пьедестала. мы разобьем клумбу,. а если позволят отцы города, —. будут жмуриться на толстое. принимая фигуру на пьедестале. за признанного мыслителя,. У подножия пьедестала — ручаюсь -.

каждое утро будут появляться. который никому не помешает. будут любоваться его величественным силуэтом. будут устраиваться свидания. мимо которого мы будем спешить на работу,. будут фотографироваться иностранцы.

Ночью мы подсветим его снизу прожекторами. Поставим памятник лжи. Из цикла КАМЕРНАЯ МУЗЫКА. В одиночке при ходьбе плечо. следует менять при повороте,. чтоб не зарябило и еще. чтобы свет от лампочки в пролете. падал переменно на виски,.

чтоб зрачок не чувствовал суженья.

Это не избавит от тоски,. но спасет от головокруженья. 14 февраля 1964, тюрьма. Сокол ясный, головы. не клони на скатерть. Все страдания, увы,. оттого, что заперт. Ручкой, юноша, не мучь. Пистолет похож на ключ,.

лишь бородка кверху. ноябрь — декабрь 1964. Бродский в лагере.

хуярит прямо мне в зрачок. Прихлебывает чай дежурный. И сам себе кажусь я урной,. куда судьба сгребает мусор,. куда плюется каждый мусор.

Колючей проволоки лира.

маячит позади сортира. Болото всасывает склон. И часовой на фоне неба. вполне напоминает Феба.

Куда забрел ты, Апполон. 24 мая 1965, КПЗ. Стенограмма заседания суда, сделанная Фридой Вигдоровой была опубликована в нескольких зарубежных изданиях, в конце 1964 года письма в защиту Бродского были отправлены Д. Шостаковичем, С. Чуковским, К.

Паустовским, А. Твардовским, Ю. Германом, рядом зарубежных писателей среди них был и Жан-Поль Сартр . РЕЧЬ О ПРОЛИТОМ МОЛОКЕ. Я пришел к Рождеству с пустым карманом.

Издатель тянет с моим романом.